• 0 800 300 203
  • 097 784 08 30
  • 093 784 08 30

Гарантия

Для ремонта товара вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 0 800 300 203 и сообщить о проблеме

При гарантийном случае, доставка товара на ремонт осуществляется за наш счет. Однако, вам необходимо разобрать товар и обеспечить упаковку товара для передачи перевозчику. Упаковка должна быть надежной, чтобы не повредить товар при перевозке.

Заполнить бланк рекламации, который является основанием для рассмотрения гарантийного случая и дождаться ответа нашей сервисной службы. Зачастую, заполненного бланка рекламации и качественных фотографий достаточно для принятия решения, но иногда требуется осмотр товара сотрудниками сервисной службы.


В гарантийном ремонте может быть отказано в случае:

  • отсутствия документов подтверждающих покупку в нашем магазине
  • истекшего гарантийного срока
  • нарушения условий эксплуатации;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильной сборки;