• 0 800 300 203
  • 097 784 08 30
  • 093 784 08 30

Помощь

  • Могу ли я вернуть товар, если две недели с момента приобретения еще не прошло?

    Вы защищены законом о защите прав потребителей, который мы выполняем в полном объеме.
    В течение 365 дней вы можете вернуть товар, который не был в употреблении, товарный вид и упаковка которого не нарушены.
    Мы его принимаем и отправляем в сервисный центр, после заключения сервисного центра о том, что с товаром всё в порядке мы вернем деньги или сделаем замену в зависимости от вашего желания.
    Доставка товара на наш склад осуществляется за счет покупателя.
    Для оформления возврата необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону 0 800 300 203. Мы расскажем какие документы должны быть приложены к товару и на какой из наших складов необходимо отправить товар.

    Перед возвратом убедитесь в том, что товар не был в использовании, его внешний вид, функции и целостность упаковки не нарушены. Иначе товар не будет принят нашим складом и вернется к вам обратно.

  • Почему я могу вам доверять?

    Мы являемся производителем мебели и сертифицированным партнером лучших поставщиков Украины.
    Также ООО "АРТ ПРОМ" является членом Украинской ассоциация Мебельщиков
    Если все равно опасаетесь, то вы можете заказать товар с оплатой при получении, запросить счет для оплаты по реквизитам в банке или подписать с нами договор поставки.

  • Могу ли я рассчитаться за товар при получении?

    Да, вы можете оплатить товар курьеру при получении.
    Важно! Стоимость услуги наложенного платежа составляет 4% от суммы заказа.

  • Можем ли мы приобрести товар по безналичному расчету?

    Вы можете приобрести товар по безналичному расчету, для этого при оформлении заказа выберите способ «Безналичный расчет».
    После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами по телефону, согласует детали и выставит счет.
    Важно! После того, как вы нажмете кнопку подтверждения заказа, система предложит указать свой E-mail. Укажите актуальный почтовый ящик, это ускорит срок выставления счета.

  • Соблюдаете ли вы закон о защите прав потребителей?

    Само собой :) Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента приобретения при наличии чека, упаковки и паспорта, при условии, что у товара нет следов явного использования. Также вы можете рассчитывать на гарантию товара в течение гарантийного срока.

  • Почему мне имеет смысл обращаться именно к вам?

    У нас самый большой ассортимент, много информации о товаре, а также надежные логистические партнеры. С нами вы получите самый качественный товар по лучшей цене и в срок.

  • Пытаюсь позвонить на номер с которого мне звонил менеджер, но никто не берет трубку. Что делать?

    В нашем колл-центре используется односторонний шлюз для исходящих звонков.
    Это означает, что номер с которого вам звонил менеджер не принимает входящие звонки.
    Звоните по телефонам указанным в разделе Контакты, или по телефону горячей линии 0 800 300 203
    Также вы можете воспользоваться кнопкой "Обратная связь"(возле строки поиска) и заказать звонок от менеджера.