• 0 800 300 203
  • 097 784 08 30



И такое бывает!


Не зря говорят: «на вкус и цвет – товарищей нет», поэтому мы заберем товар в течении 14 дней с момента покупки, который, по какой-либо причине Вам не понравился.

Перед тем, как вернуть товар Вам необходимо убедиться в том, что:

-товар не был в эксплуатации, отсутствуют сколы, повреждения, потертости, или царапины;

-товар полностью укомплектован;

-внешний вид и целостность упаковки товара не нарушены;

-присутствуют оригинальные счет-фактура или расходная накладная.

Мебель, изготовленная под заказ подлежит возврату только в случае заводского брака.


Процедура возврата товара происходит следующим образом:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером по номеру телефона, указанному на странице "Контакты".

2. Менеджер оформит заявку на возврат и ответит на любые Ваши вопросы. Для оформления заявки нужно предоставить скан-копию счета-фактуры или расходной накладной.

3. После оформления возврата Вам будет необходимо самостоятельно отправить товар на наш склад в г. Никополь, воспользовавшись услугами "Новой Почты". Перед отправкой убедитесь, что товар и оригинальная упаковка не имеют повреждений, а сам товар полностью укомплектован. Доставку возвратного товара оплачиваете Вы.

4. Сотрудники склада проверят целостность и комплектацию товара. Если товар соответствует вышеперечисленным требованиям, происходит возврат денежных средств.

5. В течении 3-х дней мы возвращаем денежные средства на Вашу банковскую карту.


Консультацию по поводу любых вопросов Вы можете получить, позвонив по указанным на сайте номерам телефонов.